Volkswagen, вслед за Toyota, может остановить свои заводы

Перебои с поставками автомобильной электроники вызвали серьезные сбои в производственных цепочках всей группы Volkswagen. Портал «АвтоВзгляд» анализирует последствия коллапса на рынке микрочипов.
Максим Строкер

Пресс-служба Volkswagen Group Rus объявила, что снизит объем выпуска машин на российских автозаводах компании в ближайшие месяцы. Причиной назван глобальный дефицит полупроводников в мировом автопроме. О масштабах сокращения сборки автомобилей бренда на российской территории не сообщается.

Однако об этом можно судить по опубликованому нескольким часами ранее заявлению представителей Skoda, входящей в группу Volkswagen. Они объявили, что из-за недостатка электронных компонентов ее предприятия с 18 октября «значительно сократят или полностью остановят производство» на своих заводах в Чехии. Это означает, что группа Volkswagen испытывает по-настоящему серьезные проблемы с поставками электронных компонентов.

Напомним, что около полутора месяцев назад стало известно о планах японской Toyota приостановить производство своих авто по всему миру. Тогда сообщалось, что в только в сентябре из-за все того же дефицита чипов компания выпустит на 40% меньше машин, чем было запланировано. В частности, упоминалась цифра в 500 000 авто, недопроизведенных в сентябре из-за простоев. Характерно, что японцы замораживали активность сборочных конвейеров как в самой Японии, так и в Северной Америке, Китае и Европе. О том, что происходит сейчас с выпуском Toyota и Lexus на данный момент точных сведений нет, как не слышно о возобновлении работы производственных линий японского концерна в полном объеме.

Зато теперь стало окончательно ясно, что глобальный конкурент японцев, немецкий VW, испытывает трудности сопоставимого масштаба, вызванные нехваткой микроэлектроники.

Источник

Подписаться
Уведомлять
guest
0 Комментарии
Inline Feedbacks
View all comments