Раскрыты характеристики премиального микроавтобуса Aurus Arsenal

Вот уже как три года высшие российские чиновники активно эксплуатирую минивэны Aurus Arsenal, которые, правда, считаются не серийными машинами, а «рабочими прототипами». А теперь ФГУП НАМИ оформил Одобрение типа транспортного средства, позволяющий выпустить и продать 100 таких машин.
Алексей Кованов

Любопытно, что сертификацию пока прошла лишь бронированная версия «Арсенала» полной массой 5 715 кг, а потому для управления ею требуются водительские права категории С. Впрочем, мощности силовой установки должно хватать, чтобы перемещать такую махину: битурбированный V8 выдает 598 л. с., а электродвигатель добавляет от 38 до 63 л. с.

Сама машина вышла очень крупной: ее длина — аж 5980 мм, а размерность колесной базы 3550 мм. Для сравнения, у стандартного седана Aurus Senat между осями «всего» 3 300 мм. Собственно, благодаря сильно растянутой базе восьмиместный салон выполнен четырехрядным: то есть пассажиры сидят по схеме «2+2+2+2».

О серийном производстве минивэнов на заводе Aurus речи не идёт: в Елабуге будут делать только седаны Senat и внедорожники Komendant. Так что минивэн, похоже, останется исключительно спецтранспортом для ФСО.

Кстати, внедорожник Aurus Komendant планируется представить публике будущей весной — то есть досрочно. Между тем, по информации портала «АвтоВзгляд», даже базовые седаны Senat, старт продаж которых планировался на минувший июнь, до сих пор не добрались до дилерской сети.

Источник

Подписаться
Уведомлять
guest
0 Комментарии
Inline Feedbacks
View all comments