Почему новый автомобиль разоряет владельцев много быстрее, чем старый

Многие уверены, что сейчас лучше купить новый автомобиль, чем подержанный. Ведь так проблем меньше, да и под капот часто лазить не надо. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, что на самом деле ждет хозяина нового автомобиля, и почему именно сейчас выгоднее приобрести подержанную машину, чтобы не мучиться.

Для начала обратим внимание на внешность автомобиля. У новых машин смелый дизайн, с большим количеством выштамповок на кузове и острых граней. Посмотрите, скажем, на новейший кроссовер Hyundai Tucson, Kia Sportage или даже нашу LADA Vesta. А вот подержанные машины смелыми формами похвастать не могут. Еще пять лет назад у дизайнеров были иные приоритеты. Вот и получается, что красота потребует жертв. В случае аварии выправить, скажем, дверь со сложным рисунком будет очень трудно. Куда проще ее заменить, а это получится дороже. У старых машин, кузовной ремонт проще и дешевле, что выгодно отличает их от новых моделей.

От «кузовнины» перейдем к оптике. С каждым годом она становится все сложнее, появляются «умные» фары, поворотный свет, широко применяются светодиоды. Беда в том, что при аварии такую фару нельзя восстановить. Более того, производитель не закладывает в нее саму возможность ремонта. Блок-фару просто меняют на новую, а это очень дорого. Скажем, если у машины установлен так называемый матричный свет, подобный блок может стоить больше 200 000 рублей. Плюс, около 30 000 рублей придется заплатить за установку и настройку интеллектуального светового прибора.

У подержанных машин с простой галогенной оптикой все проще. Скажем, можно без труда вклеить новое стекло, если старое треснуло. Нетрудно поменять лампочки, да и полная замена фары обойдется гораздо дешевле.

Наконец, в современных автомобилях становится все больше различной электроники. Такого «железного коня» уже не обслужить своими силами. Придется отправляться в сервис, где есть специализированное оборудование. Все это, опять же, влетает в копеечку. Кстати, обилие электроники сулит и иные проблемы. На множество датчиков попадает грязь, влага и дорожные реагенты. В результате у машины могут появиться различные «глюки» в электронной «начинке», и в дороге их устранить не получиться.

А еще из-за экономии места различные датчики (температуры двигателя, кислорода и давления масла) инженеры размещают таким образом, что они постоянно «врут». Со временем это приводит к различным проблемам. Скажем, повышенному расходу топлива, масложеру или перегреву.

Источник

Подписаться
Уведомлять
guest
0 Комментарии
Inline Feedbacks
View all comments