Объяснены причины падения уровня масла в двигателе после плановой замены

Объяснены причины падения уровня масла в двигателе после плановой замены

После плановых работ по замене масла его уровень в двигателе может падать. Причины этого назвали автоэксперты портала “Автовзгляд”

Пробка сливной горловины

Самая простая причина – мастер не до конца закрутил пробку сливной горловины. Она может постепенно откручиваться. Также масло может подтекать из-за дешевого уплотнителя под сливной пробкой.

Прокладка масляного фильтра

Также мастер может недотянуть или перетянуть масляной фильтр. Возможен заводской брак, тогда в корпусе фильтра образуются трещины.

Двигатель

Утечка часто происходит после ремонта двигателя. Если мастера плохо собрали мотор или неправильно обжали головку блока цилиндров после пробоя прокладки блока. Тогда прокладка неплотно прижимается к блоку, это приводит к пробоям в местах ослабления затяжки.

Из строя могут выйти маслосъемные колпачки. Они сделаны из маслостойкой резины, но со временем она портится.

Система питания

Если топливные форсунки засорены, то они начинают не распылять топливо, а просто лить его в камеру сгорания. Горючее сгорает неравномерно, появляется детонация. Появляются трещины в поршнях и поршневых кольцах. Маслосъемные кольца удаляют масляную пленку с рабочих стенок цилиндров неэффективно, а смазка прорывается в камеру сгорания.

Источник: www.mk.ru

Подписаться
Уведомлять
guest
0 Комментарии
Inline Feedbacks
View all comments